Страница 1 из 1

Ачивки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 02:43
Spoofing
Википедия сообщает:
Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements, на сленге «ачивки») — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Также достижения могут быть связаны с необязательными игровыми возможностями.


Собственно идея - ачивки, по сути этот тот-же скрипт статистики.
Необходимо будет сделать отдельную базу пользователей и идентифицировать их постоянно (все это делается автономно, разумеется). Ник + все хосты, с которыми видел его бот, и затем идентификация по маске... Ну, как лучше сделать тут я уже незнаю наверняка.

Теперь имея базу пользователей мы можем записывать на каждого пользователя что угодно. И возвращаясь к скрипту ачивок..
Создаем базу на пользователя, куда будем записывать все, что он имеет, и все характеристики ачивки, если делать ее например многоуровневой.
мол небыл в айдле в выходные целый день - ачив "Правильный домоблядок"

Re: Ачивки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 03:15
tvrsh
У тебя какой-то нездоровый интерес к созданию баз пользователей, и это, принимая во внимание, что в боте прекрасно функционирует его юзерфайл, в котором для каждого пользователя можно создавать дополнительные поля(как это сделано в скриптах викторины) и писать туда любую информацию.
Spoofing писал(а):Создаем базу на пользователя, куда будем записывать все, что он имеет, и все характеристики ачивки, если делать ее например многоуровневой.
мол небыл в айдле в выходные целый день - ачив "Правильный домоблядок"

Что он имеет? Что значит многоуровневой?
Писать непонятно что, чтобы обозвать кого-то "Правильным домоблядком"? Нет уж.

Re: Ачивки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 05:03
Spoofing
=) да, в этот раз уже специально сделал акцент на базах пользователей. чтобы закрыть эту тему, объясню про юзерфайл.. юзерфайл должен быть полностью автономным:
1) при виде нового пользователя добавляем его в юзерфайл, хэндл = ник
2) пользователь всегда автоидентифицируется ботом
и подходим к моему вопросу - каким образом это сделать? ясно одно, что бот также должен самостоятельно вести маски пользователя, добавлять (и как круто, если еще удалять т.е. бот будет понимать, что маска уже не актуальна). автоидентификация происходит по маскам (каждый пользователь не будет когда увидет бота сам вводить логин и пароль), посему при такой системе важно соблюсти равновесие между идеальным функционированием юзерфайла с автоидентификацией пользователей с его безопастностью - чтобы бот случайно не идентифицировал не того пользователя, что непросто, от того у меня такой нездоровый интерес к этому).. хочу сделать.
допустим у меня еггдроп, но я незнаю насколько быстро работает его система юзерфайла + (извиняюсь за выражение) засирать встроенный юзерфайл бота огромной кучей записей (over9000 пользователей) не очень хорошо... и поэтому я изначально предпологал, что это должен быть совершенно отдельный, независимый ни от чего скрипт, который самостоятельно ведет юзерфайл, где хэндл будет по нику, а идентификатор (ID) это просто номер.
собственно вот.

про ачивки идея реальна, просто я заступорился на опять же этом _автономном_ юзерфайле, но идею всего-лишь высказал: по количеству определенного действия присваивать определенное достижение, ачивка - как в играх; не жду ее реализации, но мало-ли кому интересно :}